Схема затяжки клапанной крышки шевроле лачетти - Замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet Lacetti

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. На сайт Aveo, Авео. Искать только в этом форуме? Замена прокладки клапанной крышкиФотоотчет. Примерно год назад движок стал потеть маслом из-под прокладки клапанной крышки. Масло не уходило, поэтому особо не обращал на это внимания. Мыл двигатель летом раз в год и всё. В этом году, летом на третий год эксплуатации и при пробеге ситуация ухудшилась.

Подтяжка болтов крышки к желаемому результату не привели, хотя получилось докрутить болты еще на один оборот. В Экзисте была заказана оригинальная прокладка 02 за рэ и кольца уплотнительные 15 шт. В пакетике по 10 шт, поэтому пришлось заказывать два пакетика. Чтобы не забыть сфоткал расположение ВВ проводов. Снимаем разьем с датчика положения распредвалов и два шланга вентиляции картера. Выворачиваем 15 черных болтов и снимаем пластиковую крышку.

Как начнет отрываться, снижаем прикладываемое усилие. С левой стороны есть защелка крышки защиты ГРМа, её выводим из зацепления влево. Теперь необходимо зачистить прилегаемую поверхность. Для этого я взял широкий канцелярский нож и тыльной стороной ножа НЕ РЕЖУЩЕЙ КРОМКОЙ стал зачищать пригары и смолы.

И еще места нанесения герметика. Нож необходимо держать под острым углом, чтобы он прилегал всей кромкой. НЕЛЬЗЯ допускать сьема металла. Пока зачищал поверхность, нанес на внутренную часть крышки моющего средства. Это средство не достаточно эффективно, ищите другое. Крайне разочаровало качество изготовления. Грёбанные кривые корейские руки. Прокладка после трехлетней эксплуатации стала полупластмассовой, при небольшом изгибе, сломалась.

Это результат не качественной резины, высоких температур и агрессивной среды масло, угарный газ. После того как высохнет крышка, её и прилегающую поверхность надо хорошо обезжирить УАЙТ-СПИРИТОМ. С поверхностью всё понятно, а вот у крышки надо обезжирить паз, в который будет вставляться новая прокладка.

Суть в том, чтобы в дальнейшем прокладка как-бы сама прилипла к крышке и к металлу. Для улучшения гермитизации наносим герметик не содержащий уксуса АБРО серый на эти места. Вставляем аккуратно прокладку, корректируя её по пазам, отводам и приливам. Меняем 15 уплотнительных колец и ставим крышку на место без сдвигов. Заворачиваем от руки все 15 винтов до касания с кольцами.

Выкипировка любезно предоставлена одноклубником Aveo-Вод ом. За что огромная благодарность. Протяжку делаем так, начиная с 1 винта закручиваем по ОДНОМУ обороту, пока они не упрутся в дистанционные стальные втулки. После соприкосновения протягиваем винты с одинаковым усилием. При затягивании мы лишь создаем усилие затяжки стальной втулки крышки к головки блока. Уплотнительные свойства прокладки от этого не улучшаются, так как прокладка расчитана на необходимую степень сжатия, которая ограничена именно стальными втулками.

Вставляем разьем датчика распредвалов и трубки вентиляции картера. Размещаем и укладываем ВВ провода и подсоединяем. Оставляем авто на несколько часов в покое для затвердевания герметика ииии в добрый путь. Протирал поверхности уайт-спиритом, без использования ножа.

Примерно год назад движок стал потеть маслом из-под прокладки клапанной крышки А масло это не лей больше Кастрол, Шелл, Мобил - это всё от лукавого. В известных кругах честность всегда считается глупостью. А пилообразную плоскость легко удалить при налиичии навыков шабером,наверное это и есть причина потения.

Только увы,врят ли удастся избежать попадания стружки в двс. Повторю,при наличии хорошего навыка и прокладка не нужна т. Всё верно, только алгоритм протяжки болтов следующий: В эту зиму однако опять засопливило. В том-то и дело, что нужна, так как уплотнение происходит только за счет сжатия прокладки. Здесь принцип совсем другой использаван кривыми корейскими реками и мозгами. Поэтому без неё, родимой, нам никак.

А вот то, что прокладка дубеет от масел, перепадов температур АЖ ДО град С и угарного газа, это реально и дает нам потение движка и последующее протекание. Не считаю своё мнение единственно правильным. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю. Пилообразная поверхность это следы от фрезы при окончательной доводки в плоскость. В ручную шабером эти риски убирать нельзя - нарушается геометрия плоскости, могут появится волны - перепады поверхности, а от этого может быть ещё хуже.

Что бы их убрать нужно освобождать горизонт плоскости снимать распредвалы и притирать притирочной плитой по всей плоскости. Но эта плоскость может быть базисом для других сопряжений и трогать её можно только после изучения её зависимости на другие сопряжения. Это не предположение, а некоторый опыт - при советской власти я какое то время работал начальником участка цеха блоков цилиндров завода тепловозных дизелей и в задачу моего участка входило именно эта самая механическая обработка заготовки блока двигателя, то есть все сверловки, проточки, фрезеровки блока.

Так, прекращайте давайте, это не по теме и ни к чему.

Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки?

Никто этим все равно заниматься не. Народ тупо будет прокладки менять. Смотрели мультик "Вовка в тридевятом царстве"? Так вот наш клуб у меня асоциируется со "слетом василис премудрых по обмену опытом". Может быть и не совсем по теме. Потому что скорее всего никто так делать не будет,но эта мысль имеет право жить!

Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик

Кто то,хотя бы один, просто заинтересуется,захочет научится,получить информацию,будет знать что есть такой способ и опираясь на полученные знания придумает еще что. Это и есть прогресс. Дюша хорошо рабирается в электроннике,я в этом не смыслю ничего,мыслей много а меня это тормозит,советами Митрича тоже пользуюсь,купил как и у него присадку к топливу.

Поэтому и пишу сюда,что бы получить знания и помощь товарищей,и делюсь с вами своими знаниями. По моему это и есть основная задача клуба.

Прошу меня извинить что не по теме и если кого то нечаянно обидел. Я с Вами согласен в плане технических вопросов. Но не согласен в плане раздувания темы. Для большинства форумчан это ни к чему, нужна инфа как сделать то и. По этой причине и сделал чуть-ли не художественный отчет. А так можно было сухо техническим языком техпроцесс написать и всё. Конечно на благо всем!!! На сайт Aveo, Авео Правила форума Чат Помощь Поиск Пользователи Календарь Благодарности Искать только в этом форуме?

Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. Едем на й День рождения клуба в Подмосковье! Едем на 6-летие клуба в Подмосковье! Ежемесячная встреча клуба в Казани 5 июня в Дюша Просмотр профиля ipsmenu. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ Откуда: Aveo 1,4 хетчбек красный г. Aveo-Вод Просмотр профиля ipsmenu.

ФФ-3 Универсал, коней, АКП, Полный фарш. Aveo 1,4 седан красный МКПП F14D3 полный фарш Откуда: В эту зиму однако опять засопливило Спасибо сказали: Drivemoto Просмотр профиля ipsmenu. С а н я Группа: Хорошо напомнил, я тоже уайт-спиритом обезжиривал.

наверх