Общая схема электрооборудования - Общая схема электрооборудования

При выборе мест подключения потребителей электроэнергии нужно выполнять определенные требования.

Общая схема электрооборудования автомобиля

Остальные потребители подключаются к линии амперметр-генератор. Существует два типа электрических схем электрооборудования автомобилей: Графические обозначения отдельных элементов изделий электрооборудования должны соответствовать стандартам ЕСКД. Буквами на схеме обозначены цвета проводов: Изделия следует изображать в виде схематических контуров, отражающих очертания реального прибора.

На схеме соединении должна быть показана группировка проводов в жгуты, взаимное расположение жгутов должно соответствовать их действительной трассировке на автомобиле.

Принципы построения схем электрооборудования автомобилей

Отдельная электрическая цепь состоит из трех основных участков рис. Цветовая маркировка проводов участка В осуществляется по следующим принципам:. Цвет изоляции провода участка С должен быть одинаковым для всей системы электрооборудования например, черный.

Регулятор напряжения и обмотка возбуждения подключены к трем диодам выпрямительного моста генератора 1.

Для обеспечения заряженности батареи следует стремиться к минимальным потерям напряжения в цепи заряда. Питание обмотки возбуждения ОВ, расположенной на роторе, осуществляется от нулевой точки статора генератора. Поэтому при применении этой схемы имеется возможность унифицировать роторы генераторов на напряжение 14 и 28 В.

Чтобы частота переключения РН не была ниже 30 Гц, потеря напряжения в цепи генератор - РН в типовых схемах электроснабжения грузовых автомобилей не должна превышать 0,5 В.

ОБЩАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (стр.1)

Для его включения необходимо подать импульс напряжения на управляющую обмотку. При этом обесточивается вывод 15 выключателя 1 и отключается питание регулятора напряжения. В типовых схемах системы электроснабжения аварийный режим короткого замыкания в цепи ОВ не опасен для РН. Схема включает в себя: Для разгрузки контактов выключателя служит промежуточное электромагнитное реле стартера 5.

Для этой цели используется реле блокировки 4. В показанной типовой схеме перегорание свечей накаливания электрофакельного подогревателя путем закорачивания терморезистора 13 в их цепи исключено только при пуске стартера. Поэтому питание обмотки реле 12 осуществляется при замыкании контактов тягового реле стартера, т. При сталкивании зуба шестерни стартера и зуба венца маховика контакты тягового реле стартера и реле 12 не замыкаются.

В соответствии с рекомендациями СЭВ по стандартизации для изделий системы пуска установлена следующая унифицированная маркировка выводов изделий: Предполагается, что внедрение САПР в скором времени вытеснит существующие методы проектирования. Это приведет к резкому увеличению производительности труда проектировщика за счет улучшения качества разрабатываемых схем и сокращения времени на их создание.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Параллельная работа генератора и аккумуляторной батареи. Требования к системам зажигания. Цветовая маркировка проводов участка В осуществляется по следующим принципам:

наверх