Минсктранс расписание городского транспорта троллейбус - Расписание троллейбусов

Зато о своих проблемах транспортники зачастую умалчивают. Давайте поговорим о некоторых из них и попытаемся предложить свои решения.

Они удобны и пассажирам, и перевозчику, позволяют получать полную статистику по загрузке маршрутов и создавать гибкую систему оплаты. В каждой единице транспорта появились минимум по два компостера и шесть валидаторов. Выходит, что только на компостеры было выделено не менее 5 миллионов долларов. Сколько было потрачено на валидаторы, их установку, создание компьютерной системы, оснащение пунктов продаж специальными девайсами для программирования смарт-карт — вопрос открытый.

Но важен даже не порядок сумм, инвестированных в инфраструктуру, а эффективность вложений. Оправдала ли себя установка электронной системы оплаты? Это можно понять только по тому, как осуществляется…. Только они не имеют практически никаких прав и взимать штрафы чаще всего не могут. Что с ними сейчас можно сделать? Да и штрафы абсолютно смешные: Ещё одна современная фишка — информационные табло. Очень удобно, когда приходишь на остановку и видишь, что нужный тебе маршрут придёт через пять минут.

Эти цифры на табло очень часто ничего не имеют общего с реальной интенсивностью движения. Зачем мне такое табло? Пусть лучше его не будет, а я буду ориентироваться по развёрнутому расписанию, наклеенному на остановке.

Это будет дешевле и удобнее. Но как выглядят расписания на остановках? Таблица с номерами, конечными остановками и примерным интервалом движения — стандарт оформления, принятый ещё в СССР. Эй, оглянитесь, ый год на дворе! Когда придёт нужный маршрут? Энтузиасты предлагают свои варианты решения этой задачи. Здесь всё не так плохо. Две трети маршрутов приходит на остановку практически минута в минуту с заявленным временем.

Но есть и такие, которые никогда в него не попадают. И хорошо если автобус опоздает, так нет же, он уйдёт раньше времени. Мол, возможны пробки, поломки, продажа талончиков и другие проблемы во время движения, а на самом деле берегут топливо, чтобы потом его слить.

Не знаю, правда ли это, но транспорт ходит очень медленно. Когда я впервые был в Варшаве десять лет назад, то был впечатлён, как быстро ходят автобусы в городе.

У нас же они еле-еле тянутся. Такая же — у большинства других маршрутов.

Скачать Минсктранс Расписание движения троллейбусов

Более-менее стабильно развивается автобус и троллейбус. Правда, с последним тоже хватает проблем. В начале х полностью сняли провода с проспектов Независимости и Победителей, заменив троллейбус на медленный автобус см. Транспорт в Минске работает неплохо, но по ряду показателей не в состоянии конкурировать с личным автотранспортом. А ведь для большого города очень важно, чтобы люди чаще пользовались обещественным транспортом вместо автомобилей.

Нужно решить некоторые важные проблемы и сделать автобусы, троллейбусы, трамваи и метро привлекательными для горожан. Свои варианты решения я предложу в следующей части. Автобусы в большинстве своём скотовозки, которые еле тянутся, тарахтят, воняют. Приличные новые машины только на центральных маршрутах. Я уже писал, как й от м. Троллейбусы вполне приличные, метро вне конкуренции. Валидаторы и электронные компостеры в принципе удобная штука, если не вспоминать, сколько они стоили.

Чего не хватает — это карточек-проездных с личным счётом, который можно пополнять удобным способом. Электронные табло на остановках — фигня, согласен.

Расписание городского транспорта в Минске - автобусы, троллейбусы, трамваи

Независимости на солнце ничего не. Ну и помню, как я там ждал 7 минут единицу, которая должна была приехать через минуту. Так же не понимаю допустимой разницы в расписании движения транспорта. Ладно когда транспорт опаздывает на минуту, две, три, но не раньше же приходить. В моем понимании если ты приехал раньше расписания, стой и жди. Еще проблема, опять-таки на маршруте 38, нерациональное использование машин. Мой разум ни как не может понять данную логику. На их сайте точной информации не удалось найти.

Нужно будет написать запрос, чтобы дали информацию. С использованием машин есть вопросы. Я так понимаю, что зачастую от парка зависит, загруженности на других маршрутах и оптимизации их движения. Правда, пассажирам от этого не легче. А мне табло нравится! Я, правда, довольно редко пользуюсь транспортом, но сколько раз смотрел на табло — никогда не сталкивался с тем, чтобы что-то было неправильно или неразборчиво. Допускаю, что проблемы всё-таки иногда бывают, но и в этом случае электронное табло уж точно не хуже обычной таблички.

Табличка может быть устаревшей, она не знает, что автобус задерживается или вообще поломался. И если табло само по себе дорогое, то затраты на то, чтобы ездить по всему городу и везде обновлять таблички — тоже далеко ненулевые. Я как-то писал статью: А вообще Таллин и Мариехамн пришли к тому, что дешевле сделать в столице бесплатный проезд, нежели закупать компостеры-валидаторы их обслуживать, печатать талоны, нанимать продавцов талонов и ревизоров….

Информационные табло с картой — идиотизм, информации от него чуть больше нуля. Те табло, которые только показывали диодами время до прибытия следующего автобуса, куда как проще, надежнее и удобнее. Но надо сначала сделать так, чтобы они не врали налево и направо.

И еще полезно, как в аэропортах, сделать: С расписаниями на остановках проблема намного сложнее, чем. Все подряд остановки электронными табло не оснастишь. Печатать бумажки — да, они отстают от жизни. Печатать интервал — тоже есть неудобство. Решить эту задачу с кондачка очень нелегко. Скорость движения сильно разнится у разных маршрутов.

Какой-то летит аки самолет, а какой-нибудь А27 еле тащится, хотя частично идет по пустым улицам. Перейти к содержимому Вячеслав Радионов radionov gmail.

RSS Twitter Instagram Об авторе блога. Электронные компостеры в минском наземном транспорте. Это можно понять только по тому, как осуществляется… Контроль за оплатой Здесь есть подвижки: BY Информационные табло Ещё одна современная фишка — информационные табло.

Всё в одном фото: График движения Здесь всё не так плохо. Будущее за скоростным трамваем! ANdrei Транспорт в Минске работает неплохо, но по ряду показателей не в состоянии конкурировать с личным автотранспортом. Виталий Гиль Рассказать Поделиться Твитнуть. Вынесу один из комментов на Facebook: Вторая проблема — летом в троллейбусах и автобусах жарко. Контроль оплаты проезда нужно осуществлять с милицией.

А вообще Таллин и Мариехамн пришли к тому, что дешевле сделать в столице бесплатный проезд, нежели закупать компостеры-валидаторы их обслуживать, печатать талоны, нанимать продавцов талонов и ревизоров… Информационные табло с картой — идиотизм, информации от него чуть больше нуля.

Давайте ваши предложения, буду ждать с интересом. Меняю оператора для мобильного интернета: Как сделать общественный транспорт в Минске удобнее.

наверх