Логопедическое представление для пмпк образец - Представление учителя-логопеда на ребенка (для ПМПК)

Состояние ручной моторики объём движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости: Отмечаются нарушения — толстый, маленький, массивный, широкий, узкий, раздвоенный, укороченная уздечка. Подвижность языка не нарушена ; нарушения — гиперкинезы, тремор, девиация отклонение языка вправо, влево ; язык не выводится из полости рта, объём артикуляционных движений ограничен; снижение амплитуды артикуляционных движений, малоподвижный, с трудом удерживает позу, испытывает трудности в переключении позы языка, нарушены движения кончика языка.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПМПК

Выполняет основные артикуляторные движения губами, языком. Не может длительно удерживать положение органов артикуляции. Нарушена координация движений языка и губ. Незначительно нарушены дифференцированные движения кончика языка. Объем движений языка полный; неполный.

Длительность выполнения движений и темп движений в норме. Замен движений, синкенезий не наблюдается. Синкенезии, замены движений отмечаются. Основные виды интонации употребляет правильно. В редких случаях отмечаются сложноподчиненные предложения. У девочки красная платье. Единичные или множественные ошибки. Определяет наличие или отсутствие звука в слове, последовательность и количество звуков в слове, его место в слове.

Логопедическое представление для ПМПК - Логопедия

Первый звук в словах определяет правильно, при определении последнего звука допускает ошибки. Допускает ошибки при определении звука в середине, в конце слова. Правильно воспроизводит слова из последовательного названия звуков р-у-к-а, с-т-а-к-а-н, паста, ворона. Придумывает слова на заданные звуки, отобрал картинки в названии которых 5 звуков. Однако сделал единичные ошибки в задании на придумывание слов от 5 звуков. Допускал ошибки при определении последовательности слов в предложении.

Нарушения звукослоговой структуры слова отсутствуют. В спонтанной речи звукослоговая структура слова не нарушена. Рассказ составлен без аграмматизмов, но наблюдается стереотипность грамматического оформления, единичные случаи пропуска слов или неверное словоупотребление. Встречаются аграмматизмы, далекие словесные замены, неадекватное использование лексических средств.

В одном стручке сидели горошины. Стручок раскрылся, и горошины весело выкатились мальчику на ладонь. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. А одна горошина закатилась в канаву. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха.

Пересказ не полный, имеются значительные сокращения или искажения смысла, или включение посторонней информации. Пересказ не содержит аграмматизмов, но наблюдается стереотипность оформления высказывания, поиск слов, отдельные близкие замены.

Сложность в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки. Трудности в удержании строки. Постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствии элементов букв по размеру, раздельное написание букв внутри слова. Трудности актуализации графического и двигательного образа нужной буквы, замены зрительно похожих и близких по написанию букв К — Нзамены рукописных букв печатными, необычный способ написания букв, особенно прописных.

Устойчивая зеркальность при написании букв З, Е, Э, С. Замены букв У — Ч, д-б, д-в. Отсутствие выделения начала предложения. Пропуск и замена гласных, в том числе ударных.

Трудности выделения целостного образа слова, вследствие чего два знаменательных слова, слова с предлогами пишутся слитно; позднее в связи со сверхгенерализацией правила написания предлогов приставки пишут отдельно от корней.

Проявляются в нечетком знании букв алфавитасложности при переводе фонемы в графему, при переводе печатной графемы в письменную. Третий год обучения — дизорфография. Направления лого-коррекционной работы, рекомендуемые на основании диагностического логопедического обследования.

Стимуляция нёбно-глоточного смыкания, активизация артикуляции, развитие подвижности артикуляционного аппарата.

Логопедическое представление для ПМПК

Развитие грамматического строя речи. Логопедическое представление для ПМПК. Речевая среда и социальные условия: Подписаться на рассылку Pandia. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы, построенные редакторами. Каталог авторов частные аккаунты.

Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на support pandia.

Рассказ оформлен грамматически правильно с адекватным использованием лексических средств. Воспроизведены все смысловые звенья. Смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями. Пересказ составлен без нарушений лексико-грамматических норм. Отмечаются аграмматизмы, повторы, неадекватное использование слов.

Самостоятельный пересказ после первого предъявления. Пересказ после минимальной помощи вопроса или после повторного чтения.

Даже по вопросам пересказ недоступен. О проекте Справка О проекте Сообщить о нарушении Форма обратной связи. Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы. Лента обновлений Педагогические программы. Правила пользования Сайтом Правила публикации материалов Политика конфиденциальности и обработки персональных данных При перепечатке материалов ссылка на pandia.

наверх