Лада 2114 технические характеристики - «Лада 2114»: характеристики, фото и отзывы

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Итак, ВАЗ 1. Двигатель - в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Я сразу вырвался вперед, но после он начинал быстро догонять - сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают слюбят, когда их крутят.

Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер - ну, это АВТОВАЗ. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не.

Ходовая - тут нареканий нет, все работает. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic года ВАЗ - верх комфорта. Доступность запчастей и ремонтопригодность. Достаточно комфортно, но для 2-х. Низкое качество исполнения в целом. Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы.

Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ вы так и не поймете. Только поэтому мне печально за ВАЗ - 9 лет и авто на помойку образно говоря. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ всегда лидирует сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗхотя экономишь на расходе топлива.

Технические характеристики Ваз

Только тонировка, и то это для себя любимого. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины слава Богу, они не производят пахучек с таким запахомлегкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки.

Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х.

ВАЗ 2114

При езде на оборотах двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Ничего подобного, как на мой взгляд.

Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя но могли бы и поставить. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все.

Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы года выпуска жалуются.

Не знаю в чем причина. Может с года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ с иномарки. Я с ростом и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем.

Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же. Доступность ремонта и запчастей. Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель доно это издевательство над кой.

Обычно больше стараюсь машину не крутить. После рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише.

Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ минимальная и настраивать их невозможно.

От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить.

«Лада »: характеристики, фото и отзывы :: otdelka-domov-nn.ru

При разумном их использовании никого в зад не догоните. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на оборотов начинает жужжать. К жужжание пропадает. На разгоне такого. Подвеска у ВАЗ хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Влага и осенние листья попадают туда, куда не. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала.

Места на задних сидениях мало. Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе - меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ - самое. Из поломок, которые устранял сам: Цена вопроса - рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки самый дорогостоящий ремонт у меня, руб.

Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать.

Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ С момента покупки я проехал км.

Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то. Хотя ехать поездки по км, тяжковато.

наверх