Кому на руси жить хорошо стиль - "Стиль, отвечающий теме" (жанровое и художественное своеобразие поэмы Н. А. некрасова "Кому на Руси жить хорошо")

Сочинения - Сочинения

КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО. Тема поэмы "Кому на Руси жить хорошо? Для воплощения этой темы и главного смысла поэмы автор находит и создает оригинальные и новаторские способы и приемы:. В ходе урока необходимо подтвердить выдвинутые положения текстом, работая в группах, или используя для фронтальной беседы следующие вопросы и задания:.

Для воплощения этой темы и главного смысла поэмы автор находит и создает оригинальные и новаторские способы и приемы: Жанр поэмы-эпопеи, в которой показаны все слои трудового народа и образы его угнетателей.

Сочинения

Сложность композиции поэмы, в основе которой лежит мотив странничества, поисков счастливого. Философское понимание понятия "счастье". Перевод его в область духовно-нравственную, которую автор не разделяет с общественной борьбой.

Фольклорное начало в поэме. Жанр народной сказки, мотивы былинного эпоса, идейно-композиционное значение пословиц, поговорок, загадок, народных примет и поверий. Народно поэтическая основа языка поэмы: Особенности и смысловая роль ритма поэмы. В ходе урока необходимо подтвердить выдвинутые положения текстом, работая в группах, или используя для фронтальной беседы следующие вопросы и задания: Докажите, что "Кому на Руси жить хорошо? Вспомните замысел историю создания поэмы.

Объясните ее композиционную сложность.

Урок 8

Какие лучшие и худшие черты русского национального характера изображает Некрасов в поэме? Что можно сказать о художественном методе изображения действительности в поэме?

Какова фольклорная основа поэмы? Проиллюстрируйте свои суждения текстом. Проанализируйте лексику, синтаксические обороты, поэтические интонации народной речи, воплощенные в поэме, ее ритмические особенности. Каковы смысловые функции этих художественных приемов?

наверх