Где стоят свечи накала - Свеча накаливания

Здравствуйте, гость Вход Регистрация Помощник Спасибо Пользователи Гараж Календарь. Искать только в этом форуме? Здравствуйте, гость Вход Регистрация Помощник.

Реле свечей накаливанияТяжелый запуск ниже. Столкнулся в эту зиму с такой проблемой - температура ниже с запуск после нескольких разогревов свечей накала машина троит и держит обороты в районе в районе секунд. Потом все устаканиваетсяобороты поднимаются за тысячу и все как и должно. Разумеется проверили свечи - одна неисправна, заказал. Решили проверить по букварю реле свечей накаливания стоит на стенке отделяющей двигатель от салона в верхней части по центру.

Так вот тут и началось самое интересное. На клеммах 87 и 31 мультиметр показывает обрыва вот клемма 30 и клемма G выдает близкие к идеалу кОм и обратный замер так-же кОм. Замер проводился в - 10с двигатель холодный после ночной стоянки.

Свечи накала: устройство, принцип действия и виды

Так что продолжительность разогрева свечей должно только увеличиться. Замер показал 9 вольт 1 секундупотом резкое падение до 1. Получаетсячто свечи не накаливаются на рабочую температуру?????

Свечи накаливания для дизеля

Такие же замеры провели на такой же машине товарищатоже жалующего на тяжелый запуск. У него результат замера реле абсолютно идентичен, что дает сомнение в справедливости приговора для реле. До свечей второй машины пока не добрались. Топливо качественноеаккумулятор новый. Для подтверждения приговора хотелось бы проверить ещё одно реле, но больше таких ФЛ в кругу знакомых. Будем признательны, если кто то из форумчан проверит свою реле на обрыв клемм 87 и Снимать минутное дело - 2 гайки на 10 и разьем проводки.

VW Touareg GP 3. Неужели никто не проверял это реле? Многие жалуются на тяжелый пуск даже с исправными свечами накаливания. Информации по реле не нашёл.

Инфу о реле давно описывал в разделе о замене свечей, сейчас повторюсь с мелкими изменениями-дополнениями. На Сориках не у всех тоже есть проблема при запуске в морозы, дилерский сканер как-то вычисляет некорректную работу реле и его просто меняют. ЭБУ подает свой сигнал ШИМ на мудрёное реле свечей, которое висит на переборке в двигательном отсеке, под названием -"FET" в котором используется полевой ые транзистор не вскрывал не смотрелс реле так же идет сигнал ШИМ на свечи, на двиги с сажевиком идут свечи с керамическим нагревателем на 7Вольт и свое реле, а без сажевиков идут свечи с металлическим нагревателем на 5Вольт и тоже свое определенное реле.

Свечи работают по определенной логике, как только ключ повернул в "ON" то свечи за 2сек для керам. Что такое ФЕТ на Википедии: Field-effect transistor FET amplifier Вот дополнение более-менее разбирающегося в экстричестве чела: На полевых - самое низкое напражение падения при открытом состоянии - до 0.

Удивительно что их раньше не ставили на машинах для коммутации. У кого реле "черного" цвета, то у него есть сажевик и свечи с керамическим нагрев. Vladimir-MskAlekseidenden. Позволю себе с Вами несогласится. У меня машина с сажевым фильтром,но реле серого цвета и свечи на 5 вольт.

Неделю назад менял свечи,проблемы с запуском начались когда температура понизилась до ,стал заводится с раза,стартером секунд по 10 крутил. Симптомы такие же как и у dendena обороты и секунд 30 на 2 цилиндрах работает Заехал в сервис вывернули одну свечу чтобы заказать точно такиеже,стояли NGK на 5v их и заказали неделю назад поменяли,сейчас заводится с пол оборота.

У меня машина с сажевым фильтром,но реле серого цвета и свечи на 5 вольт Большое спасибо всем за ликбез. Остался на повестке дня незакрытым только один вопрос по ножкам 31 и 87 на реле у меня без сажевика серое реле Почему в букваре кОм на этих контактах, а у меня и у товарища показывает обрыв.

Интересненькоскинь мне вин, попробую проверить микрокатом, правда иногда внутренних корейцев не видит. Сделай фото сажевика, есть ли трубочки на нем и какой номер на реле. По крайней мере такие компановки не выпускались, при сажевике для Евро-5 только керам. По вашим винам инфы нет Пожалуйста пробейте комплектацию по vin Конечно, чтоб заменить свечи, надежнее выкрутить одну и по ней определиться, можно ориентироваться на цвет и номер реле, но наличие сажевика при пятивольтовых свечах ну оооооочень сомнительно.

Дело за вами-будет желание, сделайте фото подкапотки и катализатора сажевика на наличие на нем и от него трубочек. Вот пригнали клиенту очередную Santa Fe CM из Кореии внутренний рынок На холодную, тоже плоховато заводится со второго, а то и с третьего раза.

Почитав ветку, грешил на реле. Съездил на диагностику, ничего не показало. Говорят, всё ОК, без ошибок. Поехал в другой сервис на Ленинградку в МАДИ, но там тоже ничего толкового мне не сказали, кроме как: Сервисмен открыл капот и говорит: Но, в обоих сервисах посмотрели и сказали, что напряжение приходит на свечи и сразу падает.

Сам ещё не лазил под капот с тестером. Но, и авто не моё, начнём с. Авто, просто ехало почти 10 т. Потом, я два дня катался на ней и поставил на полтора дня на стоянку. А вчера, не завелась. Померил напряжение на клемах после двух не удачных попыток завести её - 12,46В показал мультиметр. Купил зарядник, поставил на зарядку. Буду сегодня ставить аккум и пробавать заводить. Если заведётся сразу, то хорошо!

Если нет, то будем разбираться. В этой машинке стоит сажевик DPF. Корейцы стали ставить на свои тачки эту приблуду с середины года до этого времени не ставилито есть авто, которые по ВИН уже год, ну как эта Санта. Даже, если не в них дело, лишними не. Сообщение отредактировал dimka - А вот, как она заводится с утра: Правда, надо стартером покрутить, конечно, побольше.

Здесь ответы на ваши вопросы. Посмотрите как я завожу как только спиралька потухла. Мдя,зачем несколько раз греть свечи? У нас свечи быстрого прогрева сек. Погас значёк заводим,педаль газа не трогаем. Попробуй с первого раза.

Это по свечам,той зимой мусолили эту тему Съёмка. Да, я читал Ваши сообщения и видео Ваше смотрел, но это было на следующий день после того как я заснял это на телефон. Меня смущает одно, почему контрольная лампочка "спирлька" сразу гаснет на этой машине? На других дизелях Санты такие же, Соренто IIкоторые привозили людям всё работает нормально. И спиралька горит сек. А с этой Сантой надо разбираться. Я только вот недавно пришёл домой, аккум подзаряженный ставил, ни хрена не схватывает.

Подхватит не секунду и всё, потом стартер крутит в холостую. Авто надо отдавать, а она не аллё!!! Понимаю, что причин этому может быть множество. Не прошедший обкатку Группа: Dima45 Просмотр профиля ipsmenu. Вступивший в ряды Группа: В книге описание реле для сажевиков, потому что сопротивление свечей указано 0,25Ом- это сопротивление керам. В видео на Sorento с нашим двигом Общие сведения об основных узлах и агрегатах KIA SORENTO на 30мин38сек и 37мин26сек, как раз рассматривается вариант с керам свечами сопрогтивл.

Stantmn Просмотр профиля ipsmenu.

Свечи накаливания, как проверить и заменить, где находятся реле свечей накала в дизельном двигателе, устройство и принцип работы

Кат- это просто голый бочонок, а у сажевика на бочонке трубки а должны быть и датчик вынесен подкапотку, чтоб разность давлений мерить.

Если стоят такие свечи и реле, то сажевика не должно. KMHSH81XDBU по микрокату не пробивается. KHMSJ81XDAU микрокатом не бьется. Ща в профильной теме у народа спрошу Спасибо сказали: Что вам машинка сделала плохого???????

наверх