Дневник практики в доу - / дневник практики

Наблюдение и анализ режимных процессов во вторую половину дня в одной возрастной группе: Знакомство с режимом дня. Подъем детей, закаливающие мероприятия, просыпательная гимнастика. Проводится постепенный подъем детей: Дети постепенно встают с кроватей, выходят из спальни и проходят, с помощью воспитателя по массажным дорожкам в туалет, где берут свои горшочки и садятся на. Одевание детей после сна. Младший воспитатель постепенно поднимает детей с горшка, дети выходят в группу, где их встречает воспитатель, находят свой стульчик со своей одеждой и при помощи воспитателя начинают одеваться.

В процессе одевания воспитатель постоянно разговаривает с детьми, уточняя предметы одежды, куда наденем, чья это вещь. Младший воспитатель моет горшки и накрывает на столы расставляет тарелочки с вафлями, за тем встречает одевшихся малышей, умывает и рассаживает за столы. Последних одевшихся воспитатель умывает и помогает сесть за стол. Идет привитие культуры поведения за столом кушать аккуратно, не проливая и не разбрасывая еду.

Идет ознакомление с правилами этикета не кричать, не мешать другим детям, кушать только из своей тарелки, правильно и самостоятельно держать кружку и подносить ее ко рту, пить из нее, не выходить из-за стола не окончив приема пищи. Подготовка к образовательной деятельностиорганизация игровой деятельности.

Педагог проводит организацию совместной игровой деятельности индивидуально, держа в поле зрения каждого ребенка. Одним помогает одеть куклу, другим посадить в машину зайку или собачку, третьим — рассмотреть картинки в книжке, сойти с групповой горки. Педагог проводит организацию совместной игровой деятельности индивидуально, по циклограмме, держа в поле зрения каждого ребенка.

С одними играет в пальчиковые игры, с другими индивидуальную работу по развитию движений, с третьими игры на развитие мелкой моторики. Воспитатель с каждым ребенком ведет работу по обучению навыкам умывания. Каждого учит самостоятельно подставлять руки под струю воды, учит, как следует тереть ладошки друг о другазатем отжимать руки и вытираться полотенцем. Все действия проговариваются педагогом вслух. Постепенная посадка детей за стол каждый ребенок сам несет себе стульчик, находит свой стол и свое место за ним и самостоятельно ставит стульчик и садится на.

Идет помощь помощника воспитателя. Во время ужина идет привитие культуры поведения за столом кушать аккуратно, не проливая и не разбрасывая еду.

Идет ознакомление с правилами этикета не кричать, не мешать другим детям, кушать только из своей тарелки, правильно и самостоятельно держать ложку и подносить ее с пищей ко рту, не выходить из-за стола не окончив приема пищи. Идет докармливание детей дети маленькие и поэтому устают долго кушать самостоятельно, не могут до конца собрать пищу в тарелке. Постепенный выход из-за стола, умывание детей и высадка на горшок. Тех, малышей, кто окончил первым свой ужин, воспитатель выводит из-за стола, подводит к умывальнику, снимает фартук и начинает умывать, обучая при этом правилу умывания: Затем предлагает самостоятельно найти свое полотенце, ориентируясь по картинке на ячейках, и снять его с крючка, далее идет обучение тому, как следует вытираться.

Каждое действие сопровождается речью педагога. Затем ребенку предлагается найти и взять свой горшок, также ориентируясь по картинке на горшечной. Идет обучение тому, как снять самостоятельно штанишки и сесть на горшочек.

Пока воспитатель проделывает с каждым такие обучающие действия, остальных малышей докармливает помощник воспитателя и постепенно подводит каждого к педагогу.

Дневник по производственной практике (в группах дошкольного возраста) - файл n1.docx

Подъем с горшка также происходит постепенно, начиная с первого, высаженного на горшок. В спальне младший воспитатель ласково разговаривала с каждым ребенком, давая ему возможность проснуться, потянуться и помогая за тем спуститься с кроватки. Всем детям нравится выполнять данные задания, некоторые по пути прохождения еще и обследуют дорожку, чтение потешек поддерживает темп прохождения.

В туалете воспитатель также контролирует то, чтобы каждый взял свой горшочек, каждый раз уточняя у малыша, где твой зайка, где твоя киска и т. Выбор форм, способов организации работы с детьми обоснован, так как дети еще маленькие и процесс адаптации у них еще продолжается.

Выбор методов, форм, средств, способов организации работы с детьми обоснован — каждый ребенок на виду, с каждым была проведена индивидуальная работа. Выбор методов, форм, средств, способов организации работы с детьми обоснован, так как позволяет уделить внимание каждому ребенку, следить за его состоянием, поведением, настроением и воздействовать на детей с учетом их индивидуальных и типологических особенностей. Проведение НОД — 1 Музыкальное проводится со всей группой в музыкальном зале, как и рекомендовано Программой.

Педагог, конечно, старается, но все получается, так как в вечернюю смену работает один помощник воспитателя на три группы раннего возраста, что усложнят работу: Подготовка к ужину формирование навыков самообслуживания. Выбор методов, форм, средств, способов организации работы с детьми обоснован. Распределение обязанностей между взрослыми вполне обосновано— каждый ребенок на виду, с каждым была проведена индивидуальная работа.

Ужин привитие культуры поведения за столом, ознакомление с правилами этикета, докармливание детей. Воспитатель всегда рядом с детьми. Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре — гг. Вид деятельности День недели понедельник вторник среда четверг пятница Анализ и проведение утренней гимнастики в группах 8. Тематическое планирование по фонетике Дата Тема занятия Формирование фонематического восприятия Первый период Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Дневник по организации и проведению практики в до

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - Маам.

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры. Свой сайт - бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Главное Новое Лучшее Новости Темочки Картинки Детский сад Конспекты Разработки Сценарии Оформление Поделки Игры Школа класс класс класс.

Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Помощь Задать вопрос О портале Отзывы Российская Газета Совет Федерации. Главное Новое Лучшее Новости Темочки Картинки Конспекты Разработки Сценарии Оформление Поделки Игры класс класс класс.

ЦЕЛЬ ДНЯ 3 день Наблюдение и анализ режимных процессов во вторую половину дня в одной возрастной группе: Проведение НОД — 1 Музыкальное проводится со всей группой в музыкальном зале. Дети лет Темочки. Людмила Меньшикова Все публикации. Как всякое увлечение, мое доставляет мне массу положительных эмоций. Создавая очередную куколку, я отдыхаю от дневных забот Простые советы по развитию речи детей 3—4 лет.

В начале прошедшего учебного года, бродя по недрам интернета, набрела на очень интересную вещь, ЛЭПБУК. Знакомство с этим замечательным дидактическим Праздник проводится на улице. Сценарий совместного с родителями досуга ко Дню матери в Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста Оформление участка к летнему оздоровительному периоду.

Наглядное пособие для детей. Картинка в уголок природы. Весенняя картинка для оформления. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Часть 3 Мое увлечение- куколки-шкатулки. Сценарий развлечения на свежем воздухе для дошколь

наверх