Акпп 6т40 своими руками - АКПП 6Т40

Справочная информация по ремонту популярных АКПП, ДСГ и вариаторов. Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе. E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку. На фото слева - различие в межкорпусном сочленении: Для машин с бензиновыми двигателями до 1.

Отличается пропорционально меньшими размерами деталей. Различия между этими под-семействами - в размерах цепи и планетарных передач, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера.

Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники - максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами.

И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы. Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов.

Замена масла и фильтра. Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку 3 - слева. Если масло более-менее прозрачное и не имеет посторонних включений, то это говорит о рабочем состоянии масла. Если масло не вылилось - долить некоторое количество через пробку 1. При любых подозрениях на запах горелого непрозрачного или включений в масле, рекомендуется продолжить диагностику - снять поддон и проверить наличие грязи на дне и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка довольно чувствительна к переливу или недоливу масла.

Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. Имеет фетровую двойную мембрану, не подлежит промывке, одноразовый, заменяется. Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после ткм произвести частичную смену масла срок первой смены - в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкойа затем - по мере загрязнения масла.

Ремонт гидроблока АКПП: своими руками

Фильтры заказывают одновременно с ремкомплектом прокладок и комплектом фрикционов. А при агрессивной езде производитель автоматов рекомендует менять этот дешевый пластиковый фильтр с каждой сменой масла ATF и не реже одного раза в два года. Естественно - после окончания гарантийного срока. Запчасти для капремонта и переборки АКПП. Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. Оверол кит - Комплект прокладок и сальников одинаков для всех начиная с 6T35 до 6T Для 6T30 - свой ремкомплект. Эти коробки довольно неприхотливы к качеству ремкомплектов.

Чаще всего заказывают универсальные Ремкомплекты прокладок и сальников производства АТОК справа - нажми Рекомендованы к замене всем комплектом, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом. При перегреве масла часто приходится менять комплект поршней, от температуры д убеет резина. Появился на рынке комплект неоригинальных поршней очень приличного качества - Гидротрансформатор при каждом приходе автомата в капремонт разбирают с заменой фрикциона блокировки, износ которого значительно снижает ресурс соленоидов.

Заказ на ремонт гидротрансформатора - Заказываются практически для каждого капремонта. Заказывают Оверолы только неоригинал, чаще всего - АТОК, следом за ними - Транстек и Пресижн. Качество всех вполне приемлемое и не вызывает рекламаций у мастеров.

В ремкомплекты входят все обязательные к замене бумажные и резиновые прокладки, сальники насосатефлоновые кольцауплотнения нажми на картинку - увеличить. Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в самых слабых узлах автомата.

Конструкция этого автомата концептуально тождественна автоматам ZF серии 6HPи болезни у них вызваны такими же причинами - нештатными вибрациями, которые разбивают втулки. Эти вибрации приводят к тому, что через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше, и так до максимума. Тогда максимальный поток горячего и грязного масла проходя через щели втулок съедает их до того состояния, что масло до самих пакетов почти не доходит, втулки страдают от недостатка давления в первую очередь и "съедаются" даже раньше, чем фрикционы.

Начинается цепная реакция - больший поток грязного масла идет через втулки - сильнее горят фрикционы, грязное масло гонится через втулки, быстрее износ втулок и главное - соленоидов-электроклапанов. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками вместе максимальный поток масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS. Барабан Корзина сцепления C года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления.

Барабны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру стрелки. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца. С первых лет эксплуатации этих коробок на Опелях была отмечена настоящая эпидемия такой "болезни": Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму. Акпп последних лет выпуска уже настроены аккуратнее, так что становится все труднее убить этот узел, вжимая педаль газа в пол.

При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает узлы АКПП непредсказуемо - ОбгонкуПоршни, Электрика этой коробки очень похожа на электрику ZF 6HP Здесь также жестко подключается фрикцион блокировки гидротрансформатора к разгону, экономя Чтобы не перегружать соленоид для блокировки ГТД он в серединеего функции распределили между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Также перераспределили на всех функции смягчения ударов при переключении передач.

Теперь все соленоиды работают одной командой, а компьютер подстраивается под степень износа каждого соленоида. Это с одной стороны отдалило время капремонта гидроблока, но с другой стороны, при критическом износе одного соленоида приходится менять весь блок соленоидов. Соленоиды можно проверить на проводимость омметром. Этот блок соленоидов известен нескольких поколений. Часто стали заказывать просто комплект соленоидов, когда их замена решает проблему - K. Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики Блок подбирается по номеру, начинающемуся с Блок соленоидов для 6T30 - такой же проблемный.

Его тоже несколько раз модифицировали, в м, и Также номер начинается Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении. Мастера связывают эту проблему с износом и загрязнением электроники, работающей в очень сложных температурных режимах и в среде грязного масла. По нему мастера диагностируют износ "железа" коробки, оно намагничивается датчиком и быстро старит и сам датчик. У обоих датчиков встречаются обрывы в проводке. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро изнашивался, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

Номер ремкомплекта Sonnax - Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла Dexron-VI и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его, не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии.

Если вам хоть как то помог мой отчёт или просто желаете поддержать дальнейшее развитие проекта - пожертвуйте хотя бы всего 1 рубль на карту Сбербанка 4276 8370 1085 6346... Спасибо...

Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами. Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока - очень рекомендуется, особенно после ткм пробега. И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами.

Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка. Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали. Другое Все АКПП все о масле Определить АКПП Контакты Рабочий кабинет. Оплата и Доставка Как заказать запчасти? Дополнительные радиаторы "Горелое" масло Типичные неисправности О гидротрансформаторах Ремонт "бублика" Соленоиды Фрикционы и стальные диски Ремкомплекты АКПП Мануалы для ремонта АКПП Гидроблок.

Клапанная плита Фильтр АКПП Оригинал-неоригинал сравнение Коды неисправности OBD-II Мастера по ремонту АКПП Контакты, График работы, Проезд Сопутствующие товары Договор-оферта интернет-магазина.

Коробка - конструктивно простая и ремонтопригодная, как и большинство американских автоматов, рассчитанных на срок службы до капремонта в ткм. CHN PRK TWN USA. Нажми номер узнать цену. Комплект Прокладок и Сальников Ремкомплект Overhaul Kit без поршней, с межкорпусной прокладкой 6T30, up. Комплект Фрикционных Дисков, для АКПП 6T30, Up. Комплект Стальных Дисков, 6T Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T30 Up.

Комплект биметаллических Втулок, баббит 12шт.

наверх